|
Реализованные проекты |
|
|
Цифровые экраны в современной жизни |
Цифровые экраны, как огромные светодиодные полотна, так и более привычные LCD дисплеи разных размеров, прочно вошли в наш быт и окружающую обстановку. Экраны – не украшение, а серьезный бизнес, который должен себя оправдывать, окупать и продвигать в общественном мнении. С этой точки зрения перечисление достоинств цифровых экранов необходимо, особенно, если появляются новые аргументы в их пользу. А они появляются и довольно регулярно.
Недавно проведенные Американской ассоциацией наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America) исследования на основе репрезентативной выборки (более 10 тысяч опрошенных в возрасте от 18 лет, проживающих в крупных городах) показали следующее:
1. Отношение к цифровым видеоэкранам среди покупателей (а это все мы) постоянно улучшается 2. Удержание в памяти рекламного сообщения существенно выше по сравнению с другими средствами наружной рекламы 3. Три из четырех (75%) респондентов обращали внимание на светодиодные экраны на улицах, а 34% отчетливо вспомнили рекламу на светодиодных экранах, просмотренную за последний месяц; 4. Среди путешествующих эта цифра еще выше (52%), поскольку все транспортные хабы оборудованы большим количеством цифровых рекламных носителей, мимо которых просто невозможно пройти, не посмотрев на яркую и динамичную видео рекламу.
Исследования показывают, что более половины (55%) путешественников сумели вспомнить конкретные рекламные ролики и рекламируемые бренды на минимум трех-четырех видеоэкранах. В США многие цифровые сети включены в систему общественной безопасности AMBER Alert и по договоренности с полицией, ФБР и другими службами показывают информацию о разыскиваемых преступниках, пропавших людях, чрезвычайных ситуациях.
По оценке маркетологов, внимательно просматривают эту информацию до 40% респондентов. При этом обнаружилось, что сам факт регулярных показов социальной информации на цифровых экранах значительно повышает их значимость в глазах жителей городов. Люди становятся гораздо терпимее к рекламным вставкам, понимая, что помимо рекламы могут узнать много полезного.
Исследования отмечают, что обращающие внимание на экраны путешественники часто запоминают рекламируемые бренды. При анализе шести рекламных кампаний в разных категориях товаров и услуг (развлечения, игры, рестораны быстрого питания, путешествия и спортивные события) отмечалось удержание в памяти событий и брендов, рекламирующихся на светодиодных экранах, на уровне 75-90%.
Отвечая на вопросы маркетологов об их отношении к динамической рекламе:
1. 93% респондентов дали положительную оценку 2. 72% опрошенных согласились с утверждением, что реклама на цифровых экранах – "отличный способ для рекламы" 3. 65% опрошенных подтвердили, что цифровые экраны – "место, где можно узнать о новых услугах в близлежащем районе" 4. 61% сказали, что узнают с экранов про распродажи и интересные события.
Как бы то ни было, но все согласны, что цифровая видео реклама заметнее и информативнее, чем реклама статично-традиционная. Почти половина опрошенных говорит о том, что не смотрит телерекламу, но обращает на нее пристальное внимание на улицах и площадях города, а также на транспорте.
Все это – дополнительные аргументы в пользу скорейшего перехода на цифровые платформы. Собственно, никто не отрицает, что за цифровыми экранами (как внутри помещений, так и на улицах) будущее.
Светодиодные конструкции заметны своим размером, их видно издалека. Но они – лишь малая толика по сравнению с числом LCD экранов, работающих в сфере DOOH. За 15 лет цифровая реклама из маргинального направления переместилась в мейнстрим, и именно в цифровую рекламу сегодня текут основные бюджетные поступления.
Но цифровые экраны и цифровая реклама – это не только утилитарный способ зарабатывания денег. Не стоит забывать, что экраны помогают нам коротать время в дороге, нередко предоставляют полезную информацию, развлекают, а еще и украшают наши города светом, цветом и улыбками. |
|
|
|
|
|
Контакты |
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь: |
Телефон: |
E-mail: |
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00 |
Обратная связь |
|
|
Новости и статьи |
Наружные цифровые медиаэкраны |
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории |
|
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов |
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск" |
|
|
|
|