Заказать звонок
Звонки обрабатываются в течении часа, с 11.00 - 20.00 по московскому времени. Сб. - Вс. - выходной.
Ваше сообщение успешно отправлено! Благодарим за внимание к нашей компании!
Заказать звонок
Наши проекты Форматы LED экранов Новости и статьи Фотогалерея Глоссарий Контакты Сделать запрос
Дистрибуция
Мы являемся эксклюзивным дистрибутором светодиодных экранов итальянской компании EuroDisplay и осуществляем поставки по всей территории России
Интеграция
Предлагаем вам полный комплекс работ по проектированию и установке светодиодных экранов и медиафасадов любого уровня сложности с многолетней гарантией
Прокат
Предлагаем вам арендовать мобильный светодиодный экран на базе трейлера с тягачом для трансляции контента с вашего мероприятия и размещения рекламы
Реализованные проекты
LED экран на фасаде здания ЛенСпецСМУ
г. Санкт-Петербург
Смоленская атомная электростанция
Смоленская область, г. Десногорск
Уличный рекламный экран на стеле
г. Железнодорожный
Медиафасад высокой яркости
г. Ноябрьск, ЯНАО
Видеоборт на стадионе Локомотив
г. Москва
Показать все проекты
Главная / Новости и статьи

Цифровые экраны в современной жизни

Цифровые экраны, как огромные светодиодные полотна, так и более привычные LCD дисплеи разных размеров, прочно вошли в наш быт и окружающую обстановку. Экраны – не украшение, а серьезный бизнес, который должен себя оправдывать, окупать и продвигать в общественном мнении. С этой точки зрения перечисление достоинств цифровых экранов необходимо, особенно, если появляются новые аргументы в их пользу. А они появляются и довольно регулярно.

Недавно проведенные Американской ассоциацией наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America) исследования на основе репрезентативной выборки (более 10 тысяч опрошенных в возрасте от 18 лет, проживающих в крупных городах) показали следующее:

1. Отношение к цифровым видеоэкранам среди покупателей (а это все мы) постоянно улучшается
2. Удержание в памяти рекламного сообщения существенно выше по сравнению с другими средствами наружной рекламы
3. Три из четырех (75%) респондентов обращали внимание на светодиодные экраны на улицах, а 34% отчетливо вспомнили рекламу на светодиодных экранах, просмотренную за последний месяц;
4. Среди путешествующих эта цифра еще выше (52%), поскольку все транспортные хабы оборудованы большим количеством цифровых рекламных носителей, мимо которых просто невозможно пройти, не посмотрев на яркую и динамичную видео рекламу.

Исследования показывают, что более половины (55%) путешественников сумели вспомнить конкретные рекламные ролики и рекламируемые бренды на минимум трех-четырех видеоэкранах. В США многие цифровые сети включены в систему общественной безопасности AMBER Alert и по договоренности с полицией, ФБР и другими службами показывают информацию о разыскиваемых преступниках, пропавших людях, чрезвычайных ситуациях.

По оценке маркетологов, внимательно просматривают эту информацию до 40% респондентов. При этом обнаружилось, что сам факт регулярных показов социальной информации на цифровых экранах значительно повышает их значимость в глазах жителей городов. Люди становятся гораздо терпимее к рекламным вставкам, понимая, что помимо рекламы могут узнать много полезного.

Исследования отмечают, что обращающие внимание на экраны путешественники часто запоминают рекламируемые бренды. При анализе шести рекламных кампаний в разных категориях товаров и услуг (развлечения, игры, рестораны быстрого питания, путешествия и спортивные события) отмечалось удержание в памяти событий и брендов, рекламирующихся на светодиодных экранах, на уровне 75-90%.

Отвечая на вопросы маркетологов об их отношении к динамической рекламе:

1. 93% респондентов дали положительную оценку
2. 72% опрошенных согласились с утверждением, что реклама на цифровых экранах – "отличный способ для рекламы"
3. 65% опрошенных подтвердили, что цифровые экраны – "место, где можно узнать о новых услугах в близлежащем районе"
4. 61% сказали, что узнают с экранов про распродажи и интересные события.

Как бы то ни было, но все согласны, что цифровая видео реклама заметнее и информативнее, чем реклама статично-традиционная. Почти половина опрошенных говорит о том, что не смотрит телерекламу, но обращает на нее пристальное внимание на улицах и площадях города, а также на транспорте.

Все это – дополнительные аргументы в пользу скорейшего перехода на цифровые платформы. Собственно, никто не отрицает, что за цифровыми экранами (как внутри помещений, так и на улицах) будущее.

Светодиодные конструкции заметны своим размером, их видно издалека. Но они – лишь малая толика по сравнению с числом LCD экранов, работающих в сфере DOOH. За 15 лет цифровая реклама из маргинального направления переместилась в мейнстрим, и именно в цифровую рекламу сегодня текут основные бюджетные поступления.

Но цифровые экраны и цифровая реклама – это не только утилитарный способ зарабатывания денег. Не стоит забывать, что экраны помогают нам коротать время в дороге, нередко предоставляют полезную информацию, развлекают, а еще и украшают наши города светом, цветом и улыбками.
26.03.2016 Источник: screens.ru
Запрос проекта и установки
Контакты
По всем интересующим вас вопросам обращайтесь:
Телефон:
E-mail:
Режим работы: Пн-Пт 09:00 - 20:00
Обратная связь
Новости и статьи
Наружные цифровые медиаэкраны
Встраивание социально-информативного и интерактивно-игрового контента в привычную коммерческую и рекламную трансляцию значительно повысило привлекательность и содержательность наружных программ, а растущие возможности цифровых приложений превращают экраны в терминалы сбора и анализа данных общей статистики и конкретных социальных выборок, в адаптивные устройства, подстраивающиеся под меняющиеся условия расположения, времени суток, погоды и размера аудитории
Рекорд температурной стойкости наших медиафасадов -50 градусов
Пожалуй, это единственный медиафасад в мире на сегодня, который показал свою работоспособность при ультра низкой температуре: -50 градусов Цельсия! И мы гордимся тем, что данный медиафасад был запроектирован и произведен именно нашей компанией для одного из ключевых Заказчиков – компании "Газпром Добыча Ноябрьск"
Показать все
© 2007-2019 CyberLED
Светодиодные информационные экраны
Проектирование, производство, монтаж
YouTube
Поиск по сайту:
Каталог продукции
LED экраны
LED экраны мобильные
Медиафасады
Оборудование для стадионов
Светодиодные аптечные кресты
Светодиодные сетки
Производители
Barco
Daktronics
EuroDisplay
Lighthouse
Palami
TecnoVISION